С 17 сентября 2013 года закрыта возможность приобретения подписки на сервис синхронизации.

Если вы хотите иметь одинаковый список задач на различных устройствах, вам необходимо перейти на новую облачную версию LeaderTask (для компаний). В новой облачной версии данные хранятся в защищенном облаке, следовательно вы можете получить к ним доступ с любого устройства (компьютер на базе Windows, Android, iPad, iPhone). Раньше этот механизм и назывался синхронизацией.

Перейти к покупке облачного LeaderTask (для компаний)

Если у вас есть какие-либо вопросы - напишите нам письмо: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в теме письма укажите «Не могу купить синхронизацию», в теле письма - кратко обрисуйте ситуацию. Мы вам все объясним и поможем!