Чтобы не забыть важную задачу, ее необходимо добавить в свой план и сделать это нужно максимально быстро, потому что ее очень легко потерять из виду. Пока вы будете открывать бумажный ежедневник и искать ручку, все задачи из вашей головы убегут и вы не сможете вспомнить что хотели записать. Для того, чтобы избежать таких ситуаций — используйте электронные планировщики, которые всегда с вами, в вашем офисе, доме или у вас под рукой.
Такие планировщики выступают в роли программ оперативного планирования. Их используют в пробках, вне офиса и даже в отпуске, потому что они всегда рядом. Один из таких планировщиков — LeaderTask. Мало того, что он работает с любого устройства, так он еще и может работать в автономном режиме.
Особенно сильно требуется оперативное планирование в бизнесе или управлении персоналом, когда каждая минута это деньги, которые мы не хотим терять. Так давайте не будем терять ни время ни деньги, благодаря программе оперативного планирования LeaderTask.
Программа LeaderTask
- Планирование из любого места
- Синхронизация с одного на другое устройство
- Голосовой ввод для создания задач
- Быстрые команды (доступ по ссылке, создание задач из браузера, создание задач из email-писем)
- Возможность внесения корректировок в задачу
- Быстрая связь с сотрудниками, обсуждение задач в команде
Это только несколько интересных команд, о которых стоит рассказать в начале, представляя органайзер ЛидерТаск. А теперь мы расскажем, какими инструментами он наполнен и как он может оптимизировать управление делами.
Задачи и их планирование
Задачи в ЛидерТаск создаются и распределяются:
- по дате / по спискам задачам / по проектам
Также задачи могут являться поручениями, тогда они распределяются на разделы:
- поручено мне / поручено мной
Задачи имеют свойства
У каждой задачи в ЛидерТаск имеется панель свойств, в которой мы можем увидеть все ее подробности или добавить элементы:
- Поручения / Метки / Цвета / Доступ / Проект / Чек-лист / Файл / Заметка
Такая панель помогает видеть все детали в одном месте, тем самым ускоряя процесс работы с задачами.
Вид списка задач
В ЛидерТаск можно настроить свой вид задач с помощью сортировки, фильтрации или поиска. Фильтруйте задачи по заданным параметрам: по спискам / сотрудникам / проектам / меткам / по дате /статусу
Вид списка задач помогает оперативно найти необходимую вам задачу или информацию.
Подведение итогов
Получите информацию по выполненному объему работ с помощью архива завершенных задач. А если таких данных недостаточно, используйте расширение «Моя статистика».
LeaderTask — это сильная программа для оперативного планирования. Почему сильная? Потому что в ее арсенале имеется еще довольно большой арсенал для работы с задачами, о котором мы не рассказали. Узнайте о всех возможностях данной программы используя ее в своих целях и планах.