Организация взаимоотношений с контрагентами (клиенты, партнеры, подрядчики…)

Управление взаимоотношениями с клиентами – важный аспект любого бизнеса. Лояльность клиентов – это залог успешной работы, уверенность в том, что на ваши продукты или услуги будет спрос.

Завоевать уважение и преданность своих покупателей непросто. Только чуткое, внимательное отношение со стороны компании, забота об интересах потребителей позволяет захватить их сердца. Наладить доверительные отношения с покупателями ваших товаров или услуг поможет программа LeaderTask Управление Компанией. С её помощью управление взаимоотношениями с клиентами становится простым и выходит на качественно новый уровень.

Важные моменты, которые необходимо учитывать при работе с клиентами:

  1. Контактные данные клиента. Всех клиентов можно хранить в специальном месте «Справочник контактов». Где можно указать не только контактные данные, но и дату рождения, годовщину, адрес, и любые заметки об особенностях клиента. Причем все контакты можно разделить на группы: клиенты, VIP клиенты, партнеры, подрядчики, будущие клиенты…

  2. Дата продажи и наименование товара или услуги, приобретенной клиентом.

  3. Как клиент вас нашел. Для отслеживания эффективности рекламных акций, и других источников клиентов.

  4. Стоимость заказа.

  5. Взаимоотношения с клиентом. Надо ли перезванивать, поздравить с днем рождения, сообщить об участии в акции, сделать подарок, предложить скидку и т.д.

Справочник контакты

Рис. Справочник контакты.

Обязательно иметь историю взаимоотношений с клиентом чтобы знать с кем именно, когда, о чем был последний разговор и каков его результат. В этой ситуации очень помогают категории, т.к. в любых переговорах, будь то телефонные звонки или общение по электронной почте - нужны состояния: «перезвонить», «нужны подробности», «готов к оплате», «вопросы по лицензии», «использует продукт конкурента»…

LeaderTask Управление Компанией - это удобный инструмент, делающий управление взаимоотношениями с клиентами простым и эффективным.

Организация переговоров

Рис. Контроль переговоров

Читать далее:

Специалисту по маркетингу

  1. Организация взаимоотношений с контрагентами (клиенты, партнеры, подрядчики…)
  2. Маркетинговая отчетность
  3. Работа с маркетинговой информацией
  4. Выставки по продвижению
  5. Технология проведения рекламных компаний
  6. Резюме