Метрика
Поможем вашей команде с переездом из Trello в LeaderTask
Переезд из Trello
Подробнее

Сервис для контроля выполнения задач

Ярослав Кириллов
27 июля 2018
2 минут
5/5 - (1 голос)
Программа для контроля выполнения задач

В любом бизнесе есть работники, которые иногда некачественно выполняют свою работу и поставленные перед ними задачи. Поэтому за работниками стоит установить контроль. Контроль работников помогает обнаружить изъяны в производстве, а также увеличить производительность. Но контролировать работу нужно правильно, так как чрезмерный контроль может только ухудшить производительность труда.

Контроль выполнения задач с помощью ЛидерТаск

Составляйте списки дел на каждый день и поручайте задачи вашим сотрудникам прямо в планировщике ЛидерТаск чтобы освободить свое время для более важных дел. Статусы задач позволят вам быстро оценить, что в работе, что готово, а к каким задачам еще не приступили.

Скачать ЛидерТаск

Давайте разберёмся почему, повышая эффективность работников, нужно не забывать их контролировать?

  1.  Загруженность. На плечи работников ложится много задач, которые нужно выполнить и часто работники с большинством не могут справиться из-за высокой мозговой активности. Таким образом, из-за загруженности часть задач теряются на листках.
  2.  Состояние работников. Часто работники просто не могут себе позволить вздремнуть на работе или отдохнуть из-за плохого самочувствия, поэтому они не выполняют множество работы. Плохое состояние работников может быть связано с проблемами иммунной системы организма или переутомления. Если сразу не заметить плохое самочувствие работника, то можно потерять время и деньги, так как вряд ли такой работник сможет хорошо выполнить свою работу.
  3.  Халатность работников. Многие работники, понимая, что их не контролируют, просто забывают о своих обязанностях и отдыхают на работе. Если не контролировать таких работников, то бизнес понесёт сильные убытки.
  4.  Распределение задач. Без какого-либо контроля бизнес не будет приносить прибыли, а производительность труда будет отрицательная. Нужно правильно координировать работников, чтобы те полностью понимали, что от них требуется, а затем приступали к работе.

Контроль выполнения задач сотрудниками

  1. Планировщик задач. Планировщик заданий — это сервис, позволяющий распланировать задания на определённый период времени, а так же правильно рассортировать их по важности. Один из таких планировщиков задач сервис ЛидерТаск. Данный планировщик позволяет выгрузить всё из головы и записать всё нужное в телефон, поручать задачи сотрудникам. Плюсы: лёгкость в овладении сервисом, позволяет убрать не нужные задачи и оставить самые важные, поможет разбить весь проект на несколько этапов. Минусы: нет.
  2.  Периодический контроль. Такой вид контроля подразумевает, что контролирование работы сотрудников будет проводится в строго назначенное время. Из достоинств стоит отметить,что и работник, и работодатель будут знать точное время контроля. Минусы: контроль занимает время обеих сторон, может демотивировтаь работников.
  3.  Планёрки. Это встречи сотрудников и руководителя компании. На таких встречах обсуждаются вопросы производительности труда и другие не менее важные темы. Плюсы: возможность узнать о том, что происходит в бизнесе. Минусы: демотивация работников, потраченное время.
  4.  Видеонаблюдение. Многие руководители компаний ставят множество камер на своём предприятии и получают контроль над работниками 24/7, но этот метод действенен в том случае, если большая часть работников дала согласие на съёмку.
Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
5/5 - (1 голос)
Планировщик-органайзер для профессионала
Наслаждайся
простотой и удобством
планирования своих
задач.
Скачать