В работе маркетолога необходимо обрабатывать огромные потоки информации, быстро принимать разумные решения, точно знать, что нужно именно сейчас и иметь точное представление о состоянии рекламных компаний, потребности клиентов и партнеров. Поэтому специалисту по маркетингу очень необходим удобный инструмент для ведения дел. Идеальным решением будет - деловой органайзер LeaderTask, который удовлетворяет все потребности специалиста по маркетингу. Причем органайзер выпускается в двух редакциях:

LeaderTask Персональный органайзер (локальная версия)
LeaderTask Управление компанией (сетевая версия)

Сетевой вариант удобен тем, что можно организовать работу группы людей, целого отдела или офиса. Причем LeaderTask позволяет работать как через локальную сеть, так и через Интернет. Это делает его по-настоящему мобильным и вездесущим.

Скачать LeaderTask Управление Компанией

Читать далее:

Специалисту по маркетингу

  1. Организация взаимоотношений с контрагентами (клиенты, партнеры, подрядчики…)
  2. Маркетинговая отчетность
  3. Работа с маркетинговой информацией
  4. Выставки по продвижению
  5. Технология проведения рекламных компаний
  6. Резюме