Управление персоналом в системе LeaderTask.

О программе и её разработчиках.

LeaderTask Управление Компанией Программа LeaderTask удачный продукт разработчика программного обеспечения Almeza Company. Само направление деятельности компании связано с распределением и управлением как личного, так и служебного времени, управлением различными проектами и другими бизнес процессами. Сегодня, функциональность и надёжность программ Almeza Company оценили многие как государственные, так и частные структуры. Среди клиентов есть и представители мелкого и среднего бизнеса, и крупные зарубежные организации, правительственные и образовательные учреждения. Одно из направлений деятельности компании создание простого и функционального программного продукта способного значительно упорядочить управление в организации. К числу наиболее удачных, можно отнести и новый программный проект LeaderTask Управление Компанией. Это программа предназначена для организации управления и оптимизации всех бизнес процессов на предприятии или организации. Отличительной и характерной чертой программы является простой и понятный интерфейс, лёгкая процедура установки и настройки, возможность работы без отдельного выделенного сервера, а также возможность работы всей организации и без подключения к серверу, т. е. автономно.

Достоинства и возможности.

LeaderTask особенная система для координации работы всех сотрудников предприятия. С её помощью управление персоналом становится простым и максимально эффективным. Программа помогает управлять множеством задач каждого человека в реальном времени. Каждая цель имеет минимально необходимый набор параметров для эффективного управления. Это собственно постановка задачи, выбор сотрудника для выполнения задания, определение сроков выполнения, определение степени значимости поставленной задачи к проекту. Кроме того, любая задача может быть отнесена к своему контексту. Например, если задание выполняется в офисе, то ее можно создать в соответствующем разделе «Офис» и т. д. Если задачи необходимо выполнять конкретному человеку – то ее необходимо вносить в соответствующий раздел «Сотрудники» и т п. В процессе работы программы появляется возможность отслеживать в реальном времени процесс выполнения каждой поставленной цели для каждого сотрудника. Также программа предусматривает возможность получения текущего и общего отчёта о работе. В LeaderTask реализовано разграничение доступа к получению информации в зависимости от уровня управления, а также обмен данными между персоналом. Всё это позволяет по праву считать программу LeaderTask одной из самых удачных для управления работой любого бизнеса или организации.

Порядок работы программы управления персоналом.

Almeza Company удалось создать весьма удачный, что называется интуитивный интерфейс программы LeaderTask Управление Компанией. Для знакомства требуется совсем немного времени и самых элементарных знаний на уровне простого пользователя. Для того чтобы начать работу нужно будет ввести необходимое количество первоначальных данных.

В программе предусмотрена возможность использования мастера «Быстрый старт», для облегчения процесса знакомства с LeaderTask. Мастер «Быстрый старт» расположен в верхнем меню программы в разделе «Помощь». Если всё равно возникают вопросы, в этом же разделе под «Быстрым стартом» расположена «Справка». Справку можно вызвать также кнопкой F1.

В разделе «Контакты», вводятся данные о себе, о партнёрах и различных других лицах. Этот и другие разделы: «Сотрудники», «Проекты», «Категории», «Периоды», можно открывать, просматривать и вносить изменения через верхнее меню, меню удобно расположенное в левом нижнем углу основной панели LeaderTask, а также меню «Задачи». Далее, необходимо заполнить группу «Сотрудники». Раздел «Сотрудники» Этот раздел должен отражать индивидуальную структуру предприятия. Любая организация состоит из директора, бухгалтерии, сотрудников. Данные эти можно выводить в виде «дерева» или таблицы. У самых важных ключевых сотрудников, в свойствах можно поставить «Избранный». В этом случае на панели фильтрации они будут отображаться в меню. В свойствах, также, устанавливается возможность отображения сотрудников через панель «Навигатор».

управление персоналом

Заполняя разделы «Категории», необходимо создать поля соответствующие виду профессиональной деятельности. Это могут быть «Встречи», «Поездки», «Совещания», «Звонки», «Банк», «Налоговая», «Офис» и другие соответствующие специфике организации. У самых важных категорий в свойствах можно поставить «Избранный». В этом случае на панели фильтрации эти элементы будут отображаться в меню. В разделе «Проекты», вносятся все проекты, которые находятся в работе организации. При заполнении этого раздела, различные проекты разносятся по различным видам и группам. Кроме того, каждый проект может иметь свою цель, исполнителя, ответственное лицо и определённое время, отведённое на его выполнение. Также как и с разделом «Категории», особо значимые проекты можно установить свойство «Избранный» и свойство отображаться или нет через «Навигатор» в левой части основной панели LeaderTask Управление Компанией.

управление командой

Для удобства использования в программе предусмотрена возможность настройки календаря на периоды. Это могут быть часы, дни, недели, кварталы и года. В свойствах периодов имеющих важное значение, ставим «Избранный».

Как уже было отмечено выше, основная панель LeaderTask отличается функциональностью и имеет простой наглядный вид. В центральной части окна программы расположено поле «Календарь». Через нижнее меню можно переключить «Календарь» на поле «Задачи», или иначе дерево задач. Слева расположено поле «Навигатор», который можно удобно свернуть и освободить, таким образом, больше места для «Панели задач». Свернуть можно и поле «Задачи». В этом случае всё окно программы займёт «Навигатор». «Панель фильтров» и «Панель задач» располагаются в верхней части основной панели. На панели задач отображаются те задачи, которые соответствуют настройкам фильтра. Фильтр задаёт условия отображения соответствующих определённому проекту всех задач.

управление сотрудниками

Набор определённых параметров фильтра можно сохранить, сделать «Избранным». Это ускорит его вызов через быстрое меню. Фильтры способны значительно облегчить и ускорить поиск задач. При выборе фильтра отображаются задачи с нужными параметрами. С помощью панели фильтров задачи сортируются по: видам и проектам, контактам и категориям, дате и исполнителям различных проектов и т. д. Если не задавать ни каких параметров для фильтрации задач, то на центральной панели будут видны и доступны все существующие и заданные задачи.

контроль задач у сотрудников

Так фильтр «Срочно» выведет самые неотложные проблемы. При выборе фильтра «Сегодня» будут доступны задачи текущего дня. «Задачи недели» покажет список поставленных на неделю задач, исполнителей, степень готовности и приоритет задач.

Фильтр «Документы» отобразит задачи, относящиеся к поиску заданных отчетов или электронных документов. «Задачи отдела продаж» отобразят структуру отела продаж, начальника отдела, сотрудников, задачи, поставленные перед ними и степень их выполнения. «Итоги года» отобразят соответственно задачи, ответственных лиц и степень выполнения задач за весь обозначенный период.

Процесс постановки задач сотрудникам следует рассмотреть более подробно. На панели «Задачи», выбираем «Поставить задачу». В появившемся окне записывается название задачи. Например, сверка.

Кроме того, директору или заказчику, например это может быть руководитель отдела или другой сотрудник, необходимо указать исполнителя поставленной задачи. В данном случае Иванов Иван Иванович. При этом поставленная задача попадает в список дел к сотруднику Иванову Ивану Ивановичу автоматически.

распределение задач среди группы

Задача может быть привязана к какому-то конкретному проекту, и категории. Определяется время выполнения задачи, её приоритет, статус и ряд других параметров на усмотрение заказчика. Теперь, исполнитель может приступить к выполнению задания. В свою очередь у исполнителя поставленной задачи в свойствах задачи отображается вся необходимая информация. Это, прежде всего, время выполнения, срок сдачи, приоритет, заказчик, проект и ряд других параметров. После выполнения задания, исполнитель ставит статус «Готово к сдаче». Этот статус отображается у заказчика. Проверив выполненную работу, при необходимости заказчик может либо поставить статус задачи «Завершено», либо отправить на доработку к исполнителю.

мониторинг выполения проекта

Таким образом, заказчик может в любой момент времени, в удобной наглядной форме осуществлять мониторинг выполнения работ.

Методы управления персоналом реализованные программой LeaderTask Управление Компанией.

В программе LeaderTask Управление Компанией контролировать и управлять работой предприятия или организации можно различными способами. Кроме контроля выполнения по контакту, можно контролировать по времени, по проектам к которым относятся задачи, по сотрудникам организации, отвечающим за выполнение задачи, по самим задачам, по категориям.

У руководителя появляется удобный, простой инструмент, позволяющий в любой момент времени получить необходимую информацию о состоянии дел. На основании этих данных он принимает управленческие решения, определяет исполнителя и доводит до него параметры задач. Кроме того, предусмотрена возможность моментальной связи с помощью звонка или чата через Интернет, при этом сам сотрудник может находиться как в соседней комнате, так и в любой точке мира, где есть Интернет, что позволяет осуществлять управление персоналом дистанционно.

В компактной и удобной форме оказывается сосредоточенными эффективные средства и виды управления персоналом, бизнес проектами, документами и конечно самым дорогим – временем руководителя.

Программа LeaderTask Управление Компанией – это бесценный источник наиболее полной информации о каждом аспекте вашего бизнеса, благодаря которому вы всегда и отовсюду сможете контролировать процесс.

Заключение.

Основная заслуга компании Almeza Company состоит в том, что с помощью своего нового уникального продукта LeaderTask Управление Компанией удалось совместить, ранее казалось бы, несовместимые требования: : полный качественный контроль над ходом всех бизнес-процессов и четкое управление персоналом, но при этом простота, удобство и высокая скорость работы с программным обеспечением.

Это, прежде всего, полнота и качество различных бизнес процессов организации, а также времени для контроля и принятия различных управленческих решений. Получить дополнительную информацию о программе LeaderTask Управление Компанией можно связавшись с менеджерами компании Almeza, а также на сайте компании в разделе «Поддержка».

Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте разработчиков: LeaderTask - система управления предприятием

Скачать 45-и дневную бесплатную версию программы:

Скачать бесплатно!